Интервью Виталия Сердюка Одесскому ТВ

Мы предлагаем вам текстовой вариант интервью, которое Ведущий Философии Синтеза Виталий Сердюк дал Одесскому телевидению в 2008 году

Вопрос: Первым делом я хотел бы попросить объяснить, что такое Философия Синтеза и почему Ведущий, опять же понимая, что любая философия, она не может быть в трёх словах изложена. Но хотя бы по возможности, для знакомства.

В.Сердюк: Вначале я хотел бы попросить прощения украинских граждан, что я не на украинском языке. Хотя у меня отец украинец  и живёт на Украине. Но, как бы, мы выходим из того, чем мы воспитаны. А Ведущий, если вот сразу, с этой, такое обострение взять. Дело в том, что философию мы обычно представляем как что-то абстрактное, на небесах или где-то далеко от нас существующее и никак не воздействующее или не влияющее на нашу жизнь. Ну, специалисты считают, что влияет, а все остальные, как видят.

И вот Ведущий Философии – это когда философия может практически помочь возможности человека реализоваться в жизни, перестроиться, организоваться по-другому, по-новому и помочь ему и осмыслить окружающую реальность, и по-другому научиться взаимодействовать с ней. Поэтому Ведущий – это не когда ты теоретизируешь у себя тихо в кабинете, выпускаешь книги, а там, как к ним отнесутся, а когда, ты  ведёшь семинары и практически участвуешь в жизни, ну, грубо говоря,  если взять опять же наш язык,  в философском синтезе окружающей жизни.

И вот исходя из этого подхода, что философия должна стать практической помощью в развитии человека, мы и вышли на само название даже Философии Синтеза. Ну, с одной стороны, синтез сразу могут воспринять, что синтез – это там или компиляция, или обобщение того, что есть.

Но!  С позиции развития человечества мы очень часто разделяемся: там одна – религия – одно, другая – философия – другое, третья – третье там,  культурология – четвёртое, история – пятое. И мы все так, по углам разбежались, и каждый со своего угла говорит: «Я главный!»

Но в своё время, занимаясь образованием, я столкнулся с простой вещью, т.е. я был руководителем эксперимента в области образования Российской Федерации. Т.е., один из вот…  стремился создать новую систему образования. И я столкнулся с простой вещью – мы не знаем, что такое ЧЕЛОВЕК. Вот мы образовываем человека, но мы не знаем, что такое человек. Я объездил много институтов, т.е. мы сделали даже научно-исследовательскую группу и увидели, что представления о человеке настолько абстрактны, обобщены, что можно выдумать всё, что угодно, но не решить проблему человека. И вот,‑ исходя из этого достаточно практического опыта,  я увидел, что надо начинать с осознания, осмысления самого человека, как он строится, как он развивается, как он существует и как он взаимодействует, отсюда, с окружающей средой.

Вопрос: И отсюда необходимый синтез различных философских направлений?

В.Сердюк: Вот, вот, различных философских и не только философских. Дело в том, что ведь все, что вокруг нас существуют, обращаются к кому? К человеку. Религия – к человеку, философия – к человеку, государственная власть – к человеку, общество состоит из человеков. И вот здесь наступает интересный синтез: есть Человек и вокруг него масса интересных направлений, которые обращаются к нему. Ну, потеряться…, значит, замылить глаза, извините за выражение, когда человек не понимает, куда идёт, и ему  говорят: «Надо, это важно, иди туда». А когда он приходит, говорит: «А зачем я этим занимался? Вот я потерял на это 3, 5, 10 лет. Зачем я этим занимался?»

И вот здесь вопрос, когда мы из разных направлений: философских, религиозных – берём то ценное, что создало что-то о человеке, для человека, там полезные какие-то нормативы, полезные возможности, объединяя их, складываем. Но когда части складываются в систему, ты начинаешь иметь общее представление. Но потом они складываются в целостность, и рождается совсем новое, не то, что было в отдельном направлении. Это новое начинает развиваться по своим уже законам, совсем другим. И рождается тот новый Синтез, с которого мы когда-то начинали, лет 13  назад. А уже родившийся Синтез начинает развиваться своими законами. Опять продолжается привлечение, но идёт развитие.

И вот опять возвращаемся к Ведущему Синтеза. Здесь такой баланс: чтобы не оторваться от реальности и не уйти в теоретизирование, ты должен видеть: «А нужно ли это человеку?» И вот Ведущий – это грань, когда ты смотришь и на себя, и, выражая эту философию, на других. Это им надо или нет? Это им полезно или нет? Вот человек через это разовьётся или нет? И вот Синтез - это грань развития человека и того окружающего взаимодействия, так вот можно философски сказать, можно сказать окружающей среды, можно сказать окружающей науки, в котором он живёт, окружающего мировоззрения. И вот на этом Синтезе развивать и человека, и возможности этого окружения.

Вопрос: Виталий Александрович, т.е. работа Ведущего – это своего рода, сталкинг, это сталкер, это проводник.

В.Сердюк: Да-да-да, проводник. Да

Вопрос:  Который помогает ориентироваться и идти. Да?

В.Сердюк: Но сталкер, когда шёл, он не всегда видел, в какой среде он шёл. И он прокладывал путь, ну, как охотник, по каким-то меткам, т.е. интуитивно. А Синтез как раз и предполагает, чтобы ты, замечая окружающие моменты, мог концептуально хотя бы или практически определиться, ты где идёшь, ты зачем туда идёшь.

Вопрос: В этой связи возникает один вопрос. Скажите, пожалуйста, вот понятие Синтез предполагает, что в этот синтетический продукт вошли элементы самые интересные, самые нужные для человека.

В.Сердюк: Да, да.

Вопрос: Элементы других каких-то философских и религиозных направлений. Их же огромное количество! Возникает вопрос – человек, который знакомится с вашей Философией Синтеза, он в состоянии это всё в себя впитать? Или она, так сказать, всё-таки конечна по своим основным каким-то вехам? В результате которых, постигнув их, можно не особенно так углубляться? Или надо всё постигнуть тогда?

В.Сердюк: Нет. Значит, ну, всё постигнуть невозможно, иначе прекратился б и прогресс, с одной стороны, и развитие человека, с другой стороны. Это нереально. Мы и говорим, что мы из разных направлений выбираем крупицы, крупицы, значит, остальное мы как бы частично отсекаем, потому что обобщить всё невозможно. Но с другой стороны, уже, когда Синтез начал развиваться самостоятельно,  возникло обобщение определённых систем. Ну, допустим, 32-х частей, которые достаточно целостны или цельны, холистичны там, если взять научно, и ограничены и сами в себе, и во взаимодействии с окружающей средой. Но познавая эти части, складывается целостность человека, взаимодействия человека с окружающей средой, и мы начинаем уже по-другому относиться.

Вопрос: А человек, который постиг или на каком-то уровне достаточно продвинутом находится в Философии Синтеза, уже потом сам может отбирать из каких-то других явлений вот эти зёрнышки?

В.Сердюк: Да, да. Он может отбирать сам, но здесь тогда мы чуть-чуть теряем даже суть Синтеза. Задача Синтеза не отбирать, а создать самому в перспективе своё мировоззрение и философское отношение к окружающей действительности.

И здесь есть ещё один моментик: Философия Синтеза – это не теоретизирование или обобщение того, что создано. Дело в том, что она опирается на развитие человека. Я не зря в начале сказал, что мы не знаем человека. И вот эта база 32-х частей, она стоит на том, что человек развивается этими частями и учится воспринимать окружающую среду с позиции этих частей. Звучит странновато даже, но вот просто можно так, поясню. Ну, допустим, у нас есть тело,  вот физическое тело, вот, извините, сидит, да? А как оно живёт и развивается?  Ну, ходит там, всё, мы говорим, просто. Ну, ладно, тело мы увидели. А разум? Вот когда говоришь: «У вас есть разум?» Все согласны. А что это такое? А как он живёт? И уже определить сложно. А в итоге, если ты не определил, ну, самое такое, может быть, некорректно звучит,  но всё-таки, развитость своего разума, его компетенцию, ты этим разумом не сможешь воспринять правильно окружающую среду, и тебя заведут в тупик, ну, там фанаты навешают что-нибудь любого направления.

Вопрос: Что нередко, кстати, происходит.

В.Сердюк:  Что нередко происходит. Это – сознание.  У человека есть сознание, скажи, что нет сознания, обидится. А что это такое? А как оно живёт?  Как взаимодействуют сознание и окружающая среда?

У человека есть душа. Некоторые спорят, что нет, некоторые спорят, что есть. Но чувства-то у нас есть. Вот давайте обобщим, что вся чувствительная сфера – это душа. И сразу возникает – как она живёт?

Вопрос: И опять же вопрос.

В.Сердюк: Да, и опять же вопрос. И вот когда мы начали в своё время смотреть, что такое человек, мы увидели, минимум, 7-8 частей человека. Они неразделимое целое, их нельзя, как хирург, разрезать там по частям и смотреть: вот это разум, это тело. Но различать, то есть выделять их, осознавать, что они живут по своим законам, мы обязаны. И вот с этого начинается Синтез.

Вообразите, что мы выяснили, как строится тело, не анатомически, вот процессуально цельно, и по каким законам оно живёт. Как разум – по каким законам живёт. Как сознание – по каким законам живёт. И возникает новая цельность из синтеза тех же самых частей, они в нас есть, но они уже более организованы. Мы можем осознать, как они развиваются, мы можем их усовершенствовать, так же как тело вот усовершенствуют там, ну, спортом, ну, танцем, ну, там другими возможностями. Мы ж этим занимаемся. Ну, язык вот  - риторика совершенствует.

И когда мы уже научились развивать свои части, видеть их, организовывать их, складывая уже организованные части между собой, возникает самый главный синтез - синтез собственно Человека, который состоит из частей, уже организованных, в какой-то мере совершенных, в какой-то мере определённых и осознанных самим человеком. То есть, главное – чтоб человек их осознал. И после этого уже, когда наступает синтез этих частей, человек может определиться, как он взаимодействует с окружающей средой. Человек может уже с чем-то согласиться, а с чем-то нет, зная свою подготовку, и отсекать ненужные вещи. В тупик завести сложнее.

Вопрос: Виталий Александрович, вот в этой связи вопрос, наверное, который и мне, и другим – телезрителям, не очень сведущим в том, о чём вы рассказываете, хотя это безумно интересно, позволил бы, ну, как бы, занять какую-то позицию. Если можно. Вот как это работает, вот практически? Можно ли было бы привести какие-то примеры, в которых…, несмотря на то, что вы, в общем-то, уже и привели-то пример. Но может быть, более такие, что ли, приземлённые примеры.

В.Сердюк: Ну, обычный приземлённый  пример. Ну, вот мы дышим, мы дышим, мы обмениваемся: испускаем  углекислый газ, впитываем кислород. Зная это, строится дыхательная система. Но мы не всегда видим, что, допустим, тело постоянно излучает тепло, т.е. энергию. Ну как, если мёртвый человек – не излучает, живой – излучает. Но если мы излучаем, эта энергия куда-то уходит, куда-то в нас входит. И вот мы, когда столкнулись с этой системой, что есть энергообмен, причём,  более-менее регулярный, постоянный. На этом строятся многие известные или неизвестные явления о человеке. Но мы выяснили вдруг, что человек постоянно излучает, ну, допустим, 4 интересные степени: он излучает Огонь, странное явление, т.е. это не пламя костра, но это такая высококачественная очень концентрированная вещь, ну, атомы, допустим, молекулы, внутри которых то, что можно назвать Огнём. Он излучает Дух, он именно его излучает, потому что жизнь, которая вокруг нас, определяется Духом, который внутри нас. Ну, пока странно звучит, но всё-таки. Свет и Энергию. И вот всё это излучая, вокруг человека возникает его сфера. Вначале мы её даже назвали это эконишей, Эко - дом. Ну, ниша своего дома. А потом, изучая разные источники, в том числе и религиозные, мы вдруг увидели, что в древности люди, ну, не подходили к этой идее, но назвали это по-другому – Домом Отца.

Но ведь все религиозные источники говорят, что Дух идёт от Отца, ну, или Огонь от Отца там,  или Свет от Отца. И человек по Образу и подобию от Отца  впитывает это в себя. Впитывая, он же не может это в себе держать, ну, мы ж не склад там чего-то. Мы обязательно это захотим отдать там в разговоре, в общении, кому-то донести, природе отдать там, обменяться с кем-то. И вот когда возникает этот обмен, вокруг нас возникает новая сфера, которую спокойно можно назвать Домом Отца.

Почему Домом  Отца?  Потому что и ты живёшь в доме, ну, как за пазухой у Отца, в одном из вариантов. С другой стороны, излучая возможности Отца из себя, ты как бы в какой-то мере симбиотически с ним связан.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, вот в этой связи опять же чисто на таком, бытовом уровне.  Почему когда смотришь фильм художественный или документальный, но в котором человек-актёр разыгрывает роль убитого человека. И ты, несмотря на то, что он неподвижен, он вроде бы не дышит, он загримирован соответственно, но ты чувствуешь, что этот человек живой. А как только видишь на улице, не дай бог, несчастный случай, и человек погиб, мгновенно ощущаешь, что в этом человеке нету никакого движения.

В.Сердюк: Вот это и есть эмананции. Т.е. в нас как раз и заложен аппарат взаимодействия с другими человеками на уровне Огня, Света и Духа. Мы вот через эти выводы к этому и пришли. Потому что мы не интуитивно чувствуем. Мы говорим – интуитивно чувствуем. Но интуиция – это тоже аппарат развития человека. Но мы под интуицию очень часто  подписываем всё, чем мы не владеем. Интуиция: и то, и то, и то – она, оказывается, всё, потому что мы не владеем сами собою и под интуицию начинаем всё...

А есть чёткое взаимодействие. Внутри нас есть механизмы, что ли, даже на генетическом уровне, определения: живое – неживое, жив – не жив, есть душа в человеке – нет души, умер – не умер, причём, это на очень больших расстояниях, как матери чувствуют своих сыновей на громадных расстояниях, когда они на войне. И они чувствуют, что он жив. Или что-то случилось. Вот что-то, ничего не пришло, что-то случилось, я чувствую. Вот это и есть те тонкие, ну там, слабые экологические взаимодействия, если взять физику, которые есть в человеке, о которых многие говорят.  Но они не обращают на них внимания, не создают аппарат осмысления, не помогают людям в этом организоваться и это выразить.

И вот когда мы формировали Философию Синтеза и выходили на неё, мы как раз и собирали все вот эти данные, пытались и обобщить, и осмыслить, и развернуть, и создать даже, кстати, новые технологии и помочь даже развить эти возможности в человеке, чтобы он  вошёл в это и чувствовал себя, извините, человеком. Достойным человеком, который может управлять и собою, и окружающей средой, которая ему создаёт вот эти вещи.

Сейчас даже вон климат меняется.

Вопрос: Кстати об изменении климат.  Даёт ли возможность ваша Философия, Философия Синтеза. как любая наука стремится к прогнозированию, стремится к какому-то, ну, не будем говорить, предсказанию.

В.Сердюк: Ну, да, обязательно. И это тоже. А почему бы нет?

Вопрос:  И в чём это выражается, если можно, какая-то конкретика.

В.Сердюк: Значит, тут можно и научный факт взять, и такой, прогностически-предсказательный.

Ну, научный факт: Комиссия ООН недавно в Давосе, это экономический форум, куда съезжаются все денежные, сильные мира всего, чётко определила, что климат окончательно меняется, и даже окончательно утвердила, то, что люди всегда предполагали, что переполюсовка наступает на Планете. Из-за этого идёт смена климата. Смена полюсов, смена магнитного поля Планеты. И отсюда Планета начинает отстраиваться по-другому. Ну, где-то там какие-то там ураганы, -30оС  и снег в Таджикистане – это на юге, это в Азии, где всегда было тепло, где у людей даже отопления иногда нет.

Это прогноз.  При этом вдруг заявила, что в Солнечной системе уже все планеты, вот вдумайтесь, все планеты 100% поменяли полюса. Солнце изменило характеристики своего поведения. И учёные не зря говорят, что там к 2011-12-му году, когда там солнечная активность повысится, мы что-то новое будем ждать от Солнца.

Раз всё меняется, рано или поздно Земля, Планета Земля как часть Солнечной системы должна тоже изменить полюсовку или магнитное поле – как-то поменяться. И возникает вопрос: если мы часть Земли, часть экологии, природы Земли, назвать можно, как угодно, часть, связанная с Отцом Небесным, с Аллахом, как, ну, материалистически я скажу, однажды слышал - Внешним Управителем Планеты – это сказал доктор математических наук, зав. кафедрой МГУ. Он говорит, что вот «наша наука подошла к тому, что есть Внешний Управитель Планетой, который управляет её законами. По-другому мы не можем обобщить строение Планеты». Интересно сказал так вот. Взгляд интересный был.

Неужто мы не видим, что если планета меняется, то и мы должны поменяться. Неужто мы не видим, что мы за 100 лет изменились настолько, не только изменили окружающую среду, но наш интеллект, наша душа, наше сознание, наш Дух, который определяет жизнь, изменились. Ну, «изменись сам, и тысячи изменятся», как говорил Серафим Саровский когда-то. Но раз  ты меняешься вместе с Планетой, значит, надо определиться, куда ты меняешься и как ты меняешься.

И вот если говорить о прогнозах, то мы очень чётко уже знаем, из Философии Синтеза это выводится, вместе с Планетой меняется, ну, грубо говоря, состав человека, его организация, его возможности. Ну, допустим, я вот сказал, что  возникает сфера Дома Отца. После климатических изменений каждый человек будет иметь свою маленькую эконишу или свой Дом Отца. Сейчас, ну, тело человека само с собой, там как-то с Планетой, с климатом взаимодействует, а потом будет определённая сфера вокруг человека. Она уже сейчас создаётся. Ну, вы скажете, как это видится. Вот посмотрите на меня, вокруг меня она есть. В принципе, она невидима, если ты не научился это воспринимать. Но это то же самое, что в школе: тебе объяснили, как закон…

Вопрос: То есть, здесь технология.

В.Сердюк: Да, технология. Как закон Ньютона работает – ты поверил и знаешь, что он работает. Ну, там яблоко можешь упустить. Но воспринимать, пока тебе не объяснили, ты это не сможешь.

И вот прогностически с этим согласны: там есть и специалисты в российской Академии Наук, и зарубежные специалисты, с которыми мы иногда контачим, они согласны, что человек изменится. Эти изменения нарастают. Люди, которые умеют это видеть, они уже это видят и даже в какой-то мере готовятся. Даже власти готовятся.

Вопрос: Виталий Александрович, а нельзя ли вот опять же задать, может быть, дилетантский вопрос? Что же первично в этих изменениях: влияние внешнего на внутреннюю судьбу человека или наоборот?

В.Сердюк: Курица или яйцо?

Вопрос: Ну, да.

В.Сердюк: Знаете,  есть такой интересный ответ на это: если мы, согласно вот предыдущим религиозным воззрениям, по Образу и подобию Отца, ну как, в предыдущем, они и настоящие, да? Значит, мы выражаем Отца. Если Отец, даже как Внешний Управитель, ну, там бог-Отец. Но я не люблю слово «бог», потому что «бог» - это уже религия. А вот Отец – это вы – отец, там, мужчина – отец. Что-то такое, более высокое, да? То мы, выражая Отца, вот он влияет на Планету, и естественно мы, по Образу и подобию выражая Отца, влияем на Планету. Может быть взаимодействие с ним, когда он нам что-то там, Огонь даёт или Дух даёт, а может быть, и сами, когда мы что-то в себе сложили, уже вот эта наша цивилизация влияет самостоятельно, когда мы научились влиять. Поэтому влияние человека идёт. Но, с другой стороны, и Планеты живёт по своим законам, идут свои изменения климата, которые повторяются там периодически, раз в 10 тысяч лет, раз в 40 тысяч лет, учёные сейчас с этим определяются. И есть система Планеты, которая тоже живёт по своим законам, плюс участвует в Солнечной системе, плюс участвует в Метагалактике. И все эти факторы начинают складываться между собой, и возникает что? Необходимый синтез. Как сложить все факторы Отца, которые внутри нас и через нас эманируют? Планету, которая Мать, допустим, Планета – Мать, древнее славянское, Планета-Мать, которая тоже влияет на нас, и мы с ней контачим. Солнечная система, которая влияет на Планету, и идёт взаимоорганизация. И вот тут и необходим вот этот синтез. И ответ такой – нет однозначного влияния отдельного объекта: человека, Планеты, Отца или Солнечной системы, есть взаимосвязь факторов. Как говорил в своё время философ Пётр Кропоткин, «взаимопомощь – как фактор эволюции». Если её перефразировать, взаимосвязь многих факторов, которые складываются в новое целое – синтез нового целого – и определяет развитие.

Вопрос:  То есть в этой связи, скажем, такое понятие, как астрология, если убрать, так сказать, мистические все эти моменты, а оставить только момент взаимодействия, взаимосвязи всего и вся, имеет право на существование.

В.Сердюк: Имеет. И более того, имеет более прав на существование, понятно, что на неразвита, понятно, что это надо развивать дальше. Это видно там. Есть ошибки, с учётом, ну, подготовки тех, кто этим занимается. Но! Можно видеть звёзды и определять их взаимодействие между собой – это внешний фактор. А можно чувствовать энергетику звезды, ну, как то же магнитное поле Солнца, которое влияет, допустим,  на людей нездоровых и ты чувствуешь давление. И чувствуя это, развивая свою чувствительность, вступать не во взаимодействие со звездой, что сложновато, а именно в чувствительность к энергетике, к эманациям, к излучениям этой звезды – внутренне. И складывая эти эманации в своей чувствительной сфере, вступать в контакт с той же Вселенной, с той же Метагалактикой. Мне говорят: «Ну, это невозможно». Но и пещерный человек считал, что летать невозможно. Мы сейчас летаем самолётами и над облаками, где раньше сидел Отец, и уже не воспринимаем это так.

Ну, скажем, ну, вот на облаках Отец не сидит, мы летаем на самолётах, вот мы такие великие, Отца не видим – ну, один физический принцип. А если учесть, что мы летаем в трёхмерности, а тот же Отец сидит в четырёхмерности. Чисто физически. Или в некой другой более сложной мерности. И у нас сразу – раз, раскрываются глаза, и мы говорим: «О, Господи! А, в принципе, может быть». И физика тоже это может доказать, что другие мерности есть. Это реально, это сейчас обсуждается. И мы уже по-другому начинаем воспринимать реальность и искать Отца не на облаках, а на облаках в другой мерности. И вот тут возникает вопрос: как строится жизнь, как она организуется ступенчато, иерархически, что есть одна организация жизни в мерности – один взгляд, другая организация жизни, ну допустим, для Души той же, после смерти которая может там жить – другой взгляд. Третья организация жизни, там, ну, к тому же Отцу, допустим, вышли – третий взгляд. Вышли в Метагалактику – четвёртая организация жизни, или в Космос, или во Вселенную.

И вот та же астрология. Восприятие тех же звёзд может быть с какой-то более высокой мерности, где Планета контачит с Галактикой или со Вселенной, чем наши привычки контачить с окружающей средой, ну, там реками, озёрами – природой. Это просто разные виды природы: есть природа Планеты, а есть природа Вселенская, Метагалактическая. И одни люди чувствуют планетарно природу, а другие каким-то, ну, подготовкой, способностями (вот это, кстати, развитие частей человека, их синтез) начинают воспринимать Вселенную и какие-то слабые экологические, энергетические, Духом там, Светом восприятия звёзд. Просто они входят в другую реальность, в другую мерность, которая позволяет воспринимать звёзды. Мы не умеем это ещё делать.

Вопрос: Момент настройки.

В.Сердюк: Момент настройки, да. Мы не умеем это делать. Но никто ж не отрицает, что если много людей этим занимается, что-то ценное в этом есть. Если вот так подойти, мы найдём вот этот синтез, что можно воспринимать звёзды. Их можно видеть в телескоп и посчитать, и математически, физически рассчитать, как они взаимодействуют, а можно и прочувствовать. Ведь человек должен развиваться.

Вопрос: То, что психологи, если не ошибаюсь, называют эмпатия. То есть вжиться в это ощущение.

В.Сердюк:  Да. Вжиться в это ощущение, вжиться в эту среду и получить эмпатию, вот сейчас интересно психологам, не Планеты, мы ведь привыкли жить Планетой, а получить эмпатию Солнечной системы, эмпатию Галактики, Млечного Пути, эмпатию Метагалактики, многих Галактик. И это уже совсем другой человек.

И вот сейчас, кстати, с вами и подошли к тому, что климат меняется ещё и потому, давайте вот по-другому посмотрим. Гагарин вылетел в космос. После этого уже много космонавтов разных стран. Но ведь с космоса не видят, что там Украина, Россия, Америка, там, Аргентина – для Космоса мы Единое Человечество. Там не будут различать: черный, узкоглазый или белолицый ты. Там – Человек с Планеты Земля.

И вот как только мы вылетели за пределы атмосферы, да ещё и  полетели на Луну и дальше, и послали зонды, Метагалактика – случайностей не бывает – начинает на нас влиять. Галактика, там, но что-то влияет. Это влияние не обязательно должно быть разумных существ. Ну, согласитесь, что если я случайно толкну любую аппаратуру в этой студии, я повлияю на общий процесс. Мы ж не знаем, отправив свои зонды, на что мы повлияли. Но мы вступили во взаимодействие, и на  нас  должны были среагировать. На нас пошла реакция. После 60-х годов, комиссия ООН и определила, начались изменения. Ведь в 60-х годах мы вылетели в космос. И Метагалактика начинает влиять на нас, и мы должны теперь определиться, как нам жить с Метагалактикой. Но для этого нужна совсем другая философия, которую мы, в принципе, и стремимся развернуть как Философию Синтеза.

 

Вопрос: Виталий Александрович, спасибо огромное. Я просто вижу, что время у нас подходит к финалу. Говорить-то и слушать было бы очень интересно. Но я надеюсь, не в последний раз, если позволите.

 

В.Сердюк:  Да, с удовольствием.

 

Посмотреть видеозапись этого интервью можно здесь

Download
Интервью В.Сердюка на Одесском ТВ
В.Сердюк на Одесском ТВ.rar
compressed file archive 19.9 KB